Декабрь 11, 2019

Best Use: Анализ потенциала земельного участка

Нужно для:

  1. Рассмотрение возможности строительства объекта недвижимости на земельном участке
  2. Рассмотрение возможности покупки земельного участка с целью размещения объекта недвижимости
  3. При выборе из нескольких з\у наиболее подходящего

Этапы работ:

  1. Сбор и анализ данных
    1. Анализ существующих ограничений и обременений
    1. Анализ градостроительной документации
    1. Прочая информация

Для формирования полной картины

                Оценка качества местоположения з\у (локация)

  • Соответствие локации целям объекта
  • Транспортная доступность
  • Пешеходная
  • Перспективы застройки
  • Соседство, окружение
  • Категории зу
  • Целевое назначение
  • Плотность населения

Анализ рынка торговой недвижимости

Анализ привлекательности локаций, объекта, региона. Социально-экономические показатели

  • Анализ потенциала зу
  • Формирование рекомендаций и выводов
    • Свот анализ локации
    • Конкуренты
    • Целесообразность
    • Арендаторы
    • Характеристики будущего объекта

При анализе з\у:

  • Изучение рынка недвижимости
  • Сравнительный анализ различных вариантов применения земельного участка
  • Анализ зоны охвата

Разработка ре-концепции ТЦ\ТРЦ

— планирование реконструкции существующего тц

— разработка ре-концепции для увеличения эффективности и прибыли

— анализ и корректировка сущ.планировки

Редевелопмент – это перепрофилирование здания или участка под новые цели.

Существуют различные варианты при реконцепции торгового объекта или другого объекта:

                — в рамках существующего объема-перепланировка

                — достройка \ пристройка

                — снос \ частичный снос

                — приспособление

                — и другие

В условиях конкуренции и изменений тенденции рынка, нужно следить за концепцией тц и своевременно вносить корректировки. Иногда достаточно ротации арендаторов, в других случаях может потребоваться реконструкция или перепланировка, корректировка зонирования и прочее.

Что решает ре-концепция тц: (проблемы)

  • Снижение посещаемости
  • Падение прибыли
  • Отток арендаторов
  • Давление конкурентов

Мы проводим глубокий анализ, выявляем сильные и слабые стороны ТЦ, исследуем рынок, конкурентов, посетителей и предлагаем комплекс мер.

Это неизбежный процесс, с которым сталкивается любой давно построенный объект. Каждый год открываются новые объекты и это оказывает влияние на существующие объекты – тц, трц, рынки, торговые комплексы и прочие. В такой ситуации важно идти в ногу со временем и адаптировать здание к изменяющейся конъюнктуре рынка.

                Большинство объектов, возраст которых более 7 лет, нуждаются в реконцепции. Однако важно понимать, что реконцепция это не всегда кардинальная смена формата. Цель реконцепции – адаптировать объект к новым рыночным условиям. Всё зависит от ситуации, возраста, целей собственника.

Когда требуется ре-концепция:

Объекту более 7 лет

Снижение посещаемости

Снижение арендного дохода

Слабые арендаторы

Требуется повысить доходность

Хотелось бы изменить формат

Нужно доверять профессионалам, чтобы избежать ошибок.

Предлагаем услуги по ре-концепции не только ТЦ, но и других объектов – бц, трц, гостиницы и прочее.